PRO продажи: take-or-pay 28.07

Этот мастер-класс для тех, кто хочет:
– построить компанию и добиться серьезных результатов в большой игре
– грамотно развивать и управлять компанией
– собирать эффективную команду и правильно управлять им
– быстро масштабировать и быть впереди конкурентов

Спикер:  Артем Подгорный
Директор по продажам  Genio Business Academy , практикующий специалист по продажам, созданию успешных подразделений продаж с нуля и кризис-менеджменту.
Работал с компаниями: Корпорация «Квитень Инвестиции и Развитие», Медсервис, PROstor, корпорация «Рошен», Укрпромбанк, корпорация «Стеко», группа заводов «ИСТА», «Экология Украины», международная компания «ЭДС-Инжиниринг» и тд.

– более 15 лет успешного управления компаний разного уровня.
– вывел 12 компаний из кризисных ситуаций
– увеличил прибыльность 20 компаний более чем на 30% (за счет улучшения системы продаж, оптимизации бизнес-процессов, открытия новых рынков, привлечения инвесторов, создание дополнительных продуктов, заключение новых контрактов со старыми партнеров, наращивание клиентской базы и т.д.)
– управляющий компанией со штатом более 1 500 человек, включающей в себя производство, розницу, дистрибьюцию и услуги
– обладает высокой квалификацией в области подбора, набор и мотивации персонала

План лекции:

1. Продукт и клиент
– идентификация клиента
– целевая аудитория
– ценности предложения

2. Методология продаж
– каналы продаж
– воронка продаж

3. Команда продаж
– подбор
– мотивация
– обучение

4. Управление
– KPI
– автоматизация

5.Вопросы – ответы

Что получите в итоге:
– научитесь правильно определять портрет клиента и свою целевую аудиторию
– поймете как правильно оформить коммерческое предложение таким образом, чтобы обойти своих конкурентов
– научитесь строить воронку продаж, оцифровывать ее и улучшать конверсию на каждом из этапов
– поймете, где искать новые каналы продаж и как управлять ими
– поймете, как избежать периода «спада» покупательской активности (сезонности)
– сможете сформировать портрет продавца и понять как его искать
– поймете каким способом эффективнее всего обучать свою команду и как увеличить ее результативность
– сможете понять принцип определения таких KPI, которые бы двигали всю компанию и каждого ее сотрудника в отдельности к достижению общих целей
– узнаете, как автоматизировать процесс управления клиентской базой, какие возможности это открывает для увеличения продаж и как не ошибиться при выборе системы автоматизации и учета

Стоимость билетов:
Ранняя птица до 20 июля – 200 грн
Just in Time до 25 июля – 250 грн
Last Call – 300 грн
Резидентам коворкинга 150 грн.

Регистрируйтесь по ссылкеhttps://goo.gl/3VB2dr

28 июля (суббота), начало в 11:00
Локация:  Коворкинг «365»
Адрес: Днепр, Харьковская 8А (напротив Мост-Сити), 4-й этаж, тел.097 77 55 365.

вул. Харківська 8А, Дніпро

E-mail: wow@coworking365.com.ua

+38 (097) 77 55 365

Тимчасовий графік роботи:

з 9:00 до 20:00 - будні дні

з 10:00 до 19:00 - вихідні дні - ЗА ПОПЕРЕДНЬОЮ ДОМОВЛЕННІСТЮ!