Воркшоп “Управление карьерой” 10.02

На этом 3-х часовом воркшопе мы на практике будем учиться правильно моделировать позитивную стратегию в развитии своей карьеры.

На сегодняшний день карьера – это более широкое понятие, чем просто продвижение по служебной лестнице. Чтобы преуспеть в сверхконкурентной среде, нужно выработать свою персональную стратегию. Для этого на воркшопе “Управление карьерой” мы рассмотрим:

1. Виды и этапы развития карьеры;

2. Ключевые факторы успешного управления карьерой;

3. Современные способы презентаций личных достижений.

Эта встреча будет полезна, если вы:

– хотите найти способы, чтобы контролировать, планировать свою карьеру и достигать свои цели;
– хотите научиться проводить анализ своей ситуации, ресурсов и сильных качеств;
– стоите перед проблемой выбора новой компании, профессии или смены сферы деятельности;
– хотите определить пути дальнейшего развития и выйти к новым перспективам;
– потеряли видение своей карьерной цели и мотивацию
хотите научиться разрабатывать реально выполнимый план.

Каждый участник сможет:

1. Протестировать движущие мотивы своей трудовой деятельности,

2. Провести анализ имеющихся на данный момент ресурсов

3. Сформулировать стратегию своей карьеры.

Воркшоп проведет специалист по оценке и развитию персонала ООО “Rising Results” Анжела Локшина (Angela Lokshyna) – бизнес-тренер, сертифицированный карьерный консультант (OS Украина), сертифицированный карьерный коуч ICF ACTP.

Дата 10 февраля в 13:00.
Длительность 3 часа.
Оставляйте заявку на участие прямо сейчас – https://goo.gl/itEoXz

Стоимость билетов:
Early bird – 200 грн. при оплате до 1 февраля
Sleepy owl – 250 грн. при оплате до 5 февраля
Late tickets – 300 грн. до 10 февраля включительно

Место проведения Coworking “365”

Адрес: пр.Яворницкого,49 (Катеринославский бульвар), вход в КонкордБанк, 2-й этаж, тел. 067-7777-36

вул. Харківська 8А, Дніпро

E-mail: wow@coworking365.com.ua

+38 (097) 77 55 365

Тимчасовий графік роботи:

з 9:00 до 20:00 - будні дні

з 10:00 до 19:00 - вихідні дні - ЗА ПОПЕРЕДНЬОЮ ДОМОВЛЕННІСТЮ!